Основные виды рекламы в интернете

Сегодня существует несколько видов интернет-рекламы. Все они имеют свои плюсы и минусы. Также следует понимать в какой ситуации эффективней использовать тот или иной вид рекламы. Рассмотрим основные виды интернет-рекламы.

Поисковая оптимизация

Это вывод сайтов на первые места поисковых систем. Является самым эффективным видом рекламы, так как пользователь приходит на ваш сайт через поисковую систему, которой он доверяет. Кроме того, у данного вида рекламы значительный охват аудитории и относительная дешевизна привлечения посетителей на сайт. Из недостатков следует отметить довольное большое количество времени для достижения результата. Для использования такой рекламы необходимо оптимизировать ваш сайт под алгоритмы поиска. Оптимизация включает работу на внутренними и внешними факторами. Отметим, что алгоритмы поисковых систем различаются. Куда приятнее и эффективнее находиться по запросу на 1-м месте, нежели на 91-ом, до которого пользователь никогда не дойдет.

Контекстная реклама

Реклама, показанная с привязкой к тематике страницы. Каждый переход по такому объявлению будет стоит рекламодателю определенную сумму. Самые распространенные системы контекстной рекламы – Яндекс.Директ, Google.AdWords и Begun. Объявление могут показываться рядом с результатами поисковой выдачи и на сторонних сайтах. Разумеется, при выборе объявлений для показа их посетителю учитывается тематика запроса.

В Яндексе. В Google.
Яндекс.Директ Google Adwords

Реклама в социальных сетях

Рекламу в соцсетях можно разделить на два направления: Social Media Marketing и таргетированные объявления. Social Media Marketing - создание страниц и сообществ вашей компании, участие в дискуссиях, публикация различных материалов. Таргетированные объявления - это объявления, которые показываются в зависимости от различных критериев. К примеру, мы можем задать возраст, пол, город и интересы людей, которым мы будет показывать наше объявление.

Медийная реклама

Очень полезна для крупных компаний, так как она работает на имидж бренда. Задачи, которые можно решить с помощью медийной рекламы — повышение узнаваемости бренда или торговой марки, формирование спроса, информирование широкой аудитории о продукте или событии. Примером медийной рекламы могут служить различные баннеры.

Что же выбрать? В зависимости от ожидаемого результата следует определиться с видом рекламы. Мы вам поможем это сделать.